Logo1

Институт лидерства и управления здравоохранением

Анна Федака

 

Федака Анна

Магистр Высшей школы управления здравоохранением
Направление: Общественное здравоохранение, профилактика неинфекционных заболеваний
Образование:

  • 1995-2006гг. – ИнЯз МГУ, экономический факультет МГУ
  • 2007-2013гг. – Федерация Йога Практика (йога Айенгара), Федерация йоги России 
  • 2010г. – курс «Консультант по грудному вскармливанию», проГВ
  • 2017г. – курс физиологии человека, University of Pennsylvania
  • 2017-2019гг. – магистратура ГРУФК, АФК, реабилитолог
  • 2018-2019гг. – Institute for Integrative Nutrition, NY, health coach
  • 2018г. – курс «Послеродовая доула», Новый уровень
  • 2019г. – курс «Консультант по семейному сну», Новый уровень
  • 2019г-наст.вр. – медицинская академия UniProf
  • 2019г.-наст.вр. – Институт интегральной превентивной и антивозрастной медицины «PreventAge»

Место работы:

  • 2006г.-наст.вр. – частная практика
  • 2013г.-наст.вр – Федерация йоги России, руководитель курса по Перинатальной йоге, старший преподаватель 

Деятельность: реабилитолог, преподаватель перинатальной йоги, консультант по грудному вскармливанию и уходу, health coach, послеродовая доула, переводчица, писатель и публицист.
Сферы интересов: медицинская статистика, эпидемиология, материнство и раннее детство, беременность, послеродовое восстановления, послеродовая депрессия, адаптивная физическая культура.

 

Эссе

Меня зовут Федака Анна, я учусь на втором курсе магистратуры Высшей школы управления здравоохранением на направлении Общественное здравоохранение. Перед поступлением сюда я долго думала, нужен ли мне новый учебный курс. Тем более такой теоретический, ведь все, чем я занималась до этого, было ориентировано сугубо на практическое применение.  
Мне всегда нравилось все, что связано с медициной: люди в белых халатах, больничные палаты, операционные и истории болезни – это то, от чего с детства замирало сердце. С другой стороны, я понимала, что время и возможности для медицинского образования упущено. Да и не смогла бы я работать врачом, я слишком независима, эмпатична, чувствительна и всегда хотела большую семью. Сейчас у меня четверо детей и жизненные выборы определяются именно этим: в первую очередь приходится посвящать себя семье, а призвание – в свободное время. Но помощь людям остается делом жизни, поэтому я выучилась на health coach, реабилитолога, преподавателя адаптивной физической культуры и йоги Айенгара, консультанта по грудному вскармливанию и уходу за младенцами, послеродовую доулу – чтобы может быть и не лечить, но быть рядом с теми, кому нужна поддержка. Моя работа так или иначе связана с помощью людям, но работаю я со нормотипичными мамами и малышами – помогаю им оставаться здоровыми, занимаюсь профилактикой.
Я уже давно была востребованным разноплановым специалистом, но все равно что-то привлекало меня в выбранном курсе. Я решилась, сдала экзамены и поступила. И вдруг на лекциях поняла, что хочу находиться именно здесь, в области общественного здравоохранения. Оказалось, что не только практическая помощь и личное консультирование делают меня счастливой. Статистика, эпидемиология, общественное здоровье и здравоохранение, профилактика в самом широком смысле этого слова полностью меня захватили и приводят в полный восторг. Учебная и научная деятельность в рамках доказательной медицины открыли новые перспективы и позволили применить все, что я слабо использовала в рамках личных консультаций. До рождения детей я училась на факультете иностранных языков, а также закончила экономический факультет МГУ. ИнЯз научил умению работать с иностранными источниками: я в разной степени владею английским, французским, испанским и итальянским, перевожу научные статьи и книги, частично работаю на английском. А экономический факультет привил любовь к математическим дисциплинам и дал системность мышления. 
Мне всегда нравилась наука, работа на стыках дисциплин, синтетический подход к привычным вещам и многофакторность. На курсе я нашла это все, и даже больше: знания, общение с лучшими в своей области специалистами и наставничество опытных педагогов. Моя научно-исследовательская работа на курсе позволяет применить все накопленные знания и связать их с областью моих интересов, здоровьем женщин и детей. Я хотела бы улучшить ситуацию с послеродовой депрессией в России в части ее выявления и помощи женщинам с маленькими детьми.  
Благодаря магистратуре Сеченовского университета моя основная деятельность дополнилась новыми смыслами и вдохновением: воспитание четырех детей, публицистическая, преподавательская деятельность и частное консультирование сочетается с учебой и написанием диссертации.
Я от всей души благодарю Косаговскую Ирину Игоревну за теплоту, профессионализм, собранную команду преподавателей и поддержку каждого из нас, магистров общественного здравоохранения. Спасибо за этот курс и новую меня!

Оставить
Заявку